Просмотрения клиента
Я начальник отдела железной горнодобывающей компании в Австралии; Мы использовали для того чтобы оплатить инструмент соединения конвейерной ленты большого количества в аренду от местного поставщика; Джек обеспечивает другое сольвтион для нас, они вулканизатор дешев и хороший для использования, цена почти как много как гонорар ренты на один год, мы может сохранить серии бюджета;

—— Г-н Джаррод

Мы испытываем платен топления с распределительным ящиком Альмекс, им работаем хорошо; Также другой деталь отсутствие проблемы; Мы двинем вместе с батистом

—— Г-н Гленн

Джек доказывает их качество и эффективный, он ответит я дознание настолько скоро; И продукция закончена с в одной неделей, мы имеет приобретение 6 времен сформировать его; мы купим больше мы купим больше в самом дальнем

—— Г-н Карлос

Выдающее значение, мы купили вулканизатор 800×830 для БАТИСТА. Топление очень быстро. Строени-во времени остывания около 13 минуты. Пульт управления очень легок поэтому настроенный, я делаю его без проверки руководства. Пресса очень славная, хорошая работа!

—— Г-н Чатчай

Не смогите верить как быстро 1200×830 приходят к нам в Великобритании. Руководство БАТИСТА вулканизируя пресса не позднее 5 дней, и от Циндао в аэропорт Лондона Хитроу стоило 2 дня. Наш проект сохранен! Спасибо для всего.

—— Госпожа Эмили

Оставьте нам сообщение

контакт

Адрес: 110 коммерчески 10, дорога 666 работ, район Huangdao, город Qingdao, провинция Шаньдуна, Китай

Адрес завода:Но.877, бульвар столетия, район Хуандао, город Циндао, Китай

  • Телефон:86-0532-83115200
  • Факс:86-0532-83115200
  • Электронная почта:jack@vulcanizers.com
  • рабочее время:9:00-18:00
  • Контактное лицо: Mr. Jack Han
  • Mobile Site

Home

Products

Customer Reviews
I am site manager of iron mining company in Australia; We used to pay large amount for rent conveyor belt splice tool from local supplier; Jack provide another solvtion for us, they vulcanizer are cheap and good to use, the price is nearly as much as the rent fee for one year, We can save a lots of budget;

—— Mr Jarrod

We test the heating platen with Almex control box, it works well; Also other item no problem; We will move together with Leno

—— Mr Glenn

Jack prove their quality and efficient , he reply me inquiry so soon;And the production is finished with in one week, We have purchase six times form him; we will purchase more we will purchase more in the further

—— Mr Carlos

Outstanding value, we purchased 800×830 vulcanizer for LENO. The heating is very fast. Build-in cooling time is about 13 minutes. Control panel is very easy so set up, I do it without checking the manual. The press is very nice, Good job!

—— Mr Chatchai

Cannot believe how fast the 1200×830 come to us in UK. LENO lead the vulcanizing press with-in 5 days,and from Qingdao to London Heathrow Airport cost 2 days. Our project is saved! Thank you for everything.

—— Miss Emily

I'm Online Chat Now

Contact

Address: 110 commercial 10, 666 Endeavour Road, Huangdao District, Qingcao City,Shandong Provice, China